вторник, 19 августа 2014 г.

Проекты; любовь

    Начал делать новый проект, и в связи с этим захотелось написать пост, ту самую инфу, о которой писал неделю назад.


    Проект Notandor заброшен наверное уже как год назад. Причина тому: отсутствие опыта, точнее отсутствие опыта в левел-дизайне. Придумать годные головоломки, а также скрестить их с некоторым экшеном платформера очень не просто, а именно это является одной из главной составляющей такой игры.
    Более-менее нормальное лето у меня началось только в августе, в июне у меня были экзамены, а в июле практика в университете. Собственно с августа я и начал пилить проект. Подобную игру я уже делал и описывал ее в постах "Экшн-платформер". С тех пор прошло много времени, я поднабрался некоторого опыта и сменил инструмент разработки. Этот проект планируется как аренный шутер-платформер, бегаем солдатом, убиваем других солдат, в конце раунда появляется босс, после смерти которого вам выпадает оружие на следующий раунд, который будет посложнее предыдущего. Вдохновение и идеи я черпаю из похожих по смыслу, но в тоже время разных по форме шутеров. По стилю графики и видам боссов ориентируюсь на серию игр Metal Slug, волны врагов и бонусы примерно как в Crimsonland, и также оглядываюсь на управление, геймплей, баланс некоторых других игр. Надеюсь получится хороший сплав хороших идей.

    Пока сделано не особо много, но основа уже готова, которую можно наполнять контентом. Реализована собственная аркадная физика с управлением коллизиями разных типов, стрельба из разных орудий с перезарядкой, собственно само управление персонажем, боты с простеньким интеллектом, вывод графики и анимации.
    Напоследок об инструменте разработки и о любви. Этот проект я кодирую на Lua и движке Love2D. Очень легкий движок, то, что я люблю, делаешь все своими руками на уровне кода, всю логику игры, отрисовку, интерфейс, но при этом не нужно возиться с подключением библиотек, с каким-то языковыми причудами(хотя в Lua есть метатаблицы, с которыми придется столкнуться, если будете его изучать).
Вот такой-то пост!


Комментариев нет:

Отправить комментарий