четверг, 3 октября 2013 г.

Обновление; новый проект

    Около месяца назад чуток приукрасил свой блог, поднастроив фоновые цвета, нарисовав шапку и изменив favicon, который кстати обновился только недавно.
    Однако этот пост по большей части не об этом, а о начале разработки моего нового проекта - Notandor. Кто не знает - это 2D платформер-головоломка, играем за 3-х персонажей, которых можно включать в электрическую цепь, расположенную на уровне, тем самым изменяя сигнал и активируя различные объекты, такие как дверь, лифт.


    Вообще этот проект завязался примерно в середине лета, а сама идея подобной игры появилась у меня где-то год назад. Собственно, начинал ее делать для конкурса на одном сайте, где, кстати говоря, взял номинацию "Выбор пользователей", но не занял ни одно из призовых мест. Получив в целом положительные отзывы, да и сам посчитав эту идею годной, я решил сделать полноценную игру.
    Разрабатываться будет на C++(предыдущие проекты были на Delphi) с применением движка Angel2D. Перед началом кодирования мы решили попробовать создать схему архитектуры будущего кода. Делаем это из-за того, что нас в команде двое программистов, и нужно по возможности утвердить детали кодинга, во избежании путаниц и в целях минимизации замусоривания кода. К тому же у нас есть прототип, который дает нам понять что у нас будет в итоге в коде. Почитать о важности архитектуры проекта можно здесь: http://www.gamedis.ru/?p=415 Не реклама, а полезная ссылка; правда, если вы суровый инди-разработчик, то часть информации оттуда нужно отсеять.

    Пока что это первый проект, для которого я делаю архитектуру кода, думаю это определенно даст свои плоды, и я возьму эту процедуру за правило. А то, что я уже взял за правило при начале разработки проекта, так это написание диздока. Для этого проекта он остался от прототипа, и естественно ему требуются дополнения, т.к. прототип получился довольно обрезанным по функционалу. Прелесть диздока заключается в том, что он помогает утвердить детали проекта, и при дальнейшей разработке игры у вас не будет возникать вопросов "сделать так, или по-другому", "сделать это, или то", которые могут застопорить разработку, или вовсе убить интерес к проекту. Также с помощью диздока можно легко составить план работ, который не заставит вас задуматься над вопросом "а что делать дальше", что так же может вызвать торможение разработки.

    Вот такой вот получился микс из новостей, девлога и статьи. Надеюсь было хоть чуточку интересно, а кому-то даже познавательно. Хотя кому? На этот блог заходят около 2,5 человека.

1 комментарий:

  1. Да ладно, интересно всем)) Главное пиши почаще новости-то))

    ОтветитьУдалить